• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Marks and Spencer перезапустили бренд Per Una

Marks and Spencer перезапустили бренд Per Una

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Ритейлер Marks and Spencer проводит ребрендинг одного из своих самых известных суббрендов - Per Una. Цель - изменить восприятие марки покупателями - от "слишком вычурного" бренда до "стильного и женственного".

Это первая крупная кампания по изменению Per Una за последние пять лет, которая является частью инициативы британского ритейлера по упрощению своего предложения. Инициатива включает отказ от линии "Classics", начиная с сезона осень/зима 2019. Ребрендинг также подразумевает новый логотип Per Una.

Джилл Стентон, директор направления женской и детской одежды Marks and Spencer прокомментировал: "Marks and Spencer меняется, мы сфокусированы на том, что имеет значение для наших клиентов: современный стиль, удобство и качество".

"Per Una - наш самый крупный и известный суббренд. Но в последние годы он потерял часть своей идентичности. Мы говорили с тысячами наших клиентов о том, что они любили в Per Una в прошлом, и попытались вернуть эти элементы в рамках перезапуска бренда", - добавил Натан Анселл, директор отдела маркетинга (одежда и товары для дома) Marks and Spencer.

Фото: Marks and Spencer

Marks and Spencer
Per Una