Marks & Spencer обновит российские магазины: эксклюзив FashionUnited

Российский представитель британской сети Marks & Spencer объявил о своих планах по российскому рынку на 2017-2018 г. Компания сфокусировалась на обновлении магазинов. Всего в России работает 35 торговых объектов бренда одежды. «Сейчас мы активно инвестируем в реновацию, и у нас достаточно серьезный план в этом направлении. Речь идет об обновлении внешнего вида магазинов, внутренней отделки, витрины, оборудования, это очень важно, так как покупатель на это очень хорошо реагирует, и это наш приоритет», - заявила FashionUnited Анастасия Аксенова, директор по маркетингу Fiba Retail.

Marks & Spencer обновляет магазины, которые были открыты на российском рынке около 10 лет назад

«На данный моменту у нас закрыт на реновацию магазин в ТЦ Мега в Нижнем Новгороде, открытие планируется на ноябрь. 22 октября открылся обновленный магазин в ТЦ Мега Белая Дача, а 23 октября закрылась на реновацию точка в ТЦ Мега Екатеринбург. В 2016 году ТЦ Метрополис и Калейдоскоп, а в 2017 Мега Теплый Стан уже представили новый концепт», - добавила Анастасия.

До конца этого года планируется открытие одного магазина

Marks & Spencer обновляет магазины, которые были открыты на российском рынке около 10 лет назад. Как рассказали в компании, изменится все - от вывески (несколько лет назад группа провела ребрендинг) до оборудования. "Наше оборудование станет более легким в визуальном восприятии, будет изменена навигация по зонам. Магазины, которые были запущены не так давно, уже работают в новой концепции, а вот первые точки в России требуют свежего решения. Особое внимание уделяется таким аспектам, как правильное освещение, улучшенное напольное покрытие, более комфортабельные и светлые зоны примерочных. Вся наша активность направлена на то, чтобы каждый визит покупателей в магазины Marks & Spencer был приятным, и ничто не отвлекало их от удачного шопинга, а, наоборот, всячески этому способствовало ", - уточнила Анастасия Аксенова.

"До конца этого года планируется открытие одного магазина. Стратегия развития в регионах осуществляется через наш официальный онлайн-магазин, запущенный в мае прошлого года. Продажи через интернет-магазина очень быстрорастущий сегмент, у нас много возможностей и мы планируем дальше развивать это направление", - подчеркнула директор по маркетингу Fiba Retail.

Напомним, 18 октября в Москве состоялась презентация новых коллекция белья и одежды для дома для Marks & Spencer. В российскую столицу приехала эксперт в области белья Julia Mercer, которая рассказала о преимуществах белья Marks & Spencer.

Фото: Marks & Spencer

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ