• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Масштабная стратегия развития Furla

Масштабная стратегия развития Furla

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Furla готовит масштабную стратегию развития как в креативном, так и в коммерческом плане. Планы компании были озвучены во время официального объявления о начале сотрудничества со знаменитым фотографом Марио Тестино в качестве творческого партнера бренда. «Это очень волнующий и позитивный период для бренда, — заявил Эральдо Полетто (Eraldo Poletto), генеральный директор Furla. – Мы с гордостью начинаем партнерство с Марио Тестино. Работа с ним приведет Furla на новый уровень ее глобального развития». Об этом пишет Pambianconews.

Итальянская марка обуви и аксессуаров класса люкс отмечает заметный рост за последние четыре года: ее оборот вырос со 157 млн евро в 2010 году до 228 в 2013, что составляет + 54 проц. В 2015 году Furla расширяет ассортимент и впервые представит мужскую коллекцию обуви на январской выставке Pitti во Флоренции. Также женская обувная линейка будет расширена, а кроме того, начиная с сезона осень-зима 2015, будет на 100 проц производиться в Италии. Это станет возможным благодаря недавно совершенной покупке производственного цеха в Тоскане, который будет заниматься исключительно изготовлением продукции Furla.

Еще одной новостью стал переезд миланской штаб-квартиры марки. Как рассказали представители Furla Pambianconews, начиная с марта, офисы компании будут располагаться в самом сердце итальянской столицы моды, в историческом здании бывшего Палаццо Рикорди, на виа Беркет, между Дуомо и Галереей Витторио-Эммануэле. Они займут пять этажей общей площадью более 3000 кв.м.

Что же касается развития розничной сети, то на 2015 год запланировано открытие флагманского магазина Furla в Нью-Йорке, на Пятой авеню, а также укрепление в Европе благодаря открытию магазинов в Вене и Мадриде и расширению флагмана на площади Дуомо в Милане.

Furla