• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Massimo Dutti открывает обновленный бутик в "Афимолл Сити"

Massimo Dutti открывает обновленный бутик в "Афимолл Сити"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Испанский бренд Massimo Dutti представил обновленную концепцию бутика в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», соответствующую новому имиджу бренда. Площадь бутика увеличилась в два раза и составила около 650 кв. м с учетом ранее арендованной. На новых площадях разместятся коллекции мужской, женской одежды и аксессуаров, также клиентам будет доступна услуга Personal Tailoring (Индивидуальный пошив).

По словам представителя Massimo Dutti, «за 5 лет работы ТРЦ продемонстрировал отличный рост трафика. Очевидны перспективы дальнейшего заполнения соседних офисных высоток арендаторами, за счет чего «АФИМОЛЛ Сити» обеспечен стабильный приток новых покупателей».

Новый дизайн магазина в «АФИМОЛЛе» вдохновлен мировой концепцией бутика Massimo Dutti. Благодаря обновленному интерьеру пространство магазина стало более уютным и современным. Ключевыми материалами, используемыми в отделке, стали орех, латунь, кожа и темный мрамор. Сочетание современных форм и классических деталей интерьера является неотъемлемой частью международного образа бренда.

«Компании-партнеры с дифференцированным портфелем розничных брендов, ранее открывшие магазины своих марок в «АФИМОЛЛЕ», продолжили расширение своего присутствия, выбрав дополнительные коммерческие площади и открыв здесь новые или обновленные магазины. Открытие бутика Massimo Dutti, который теперь занимает в два раза большую площадь в торговой галерее второго этажа, в очередной раз подтверждает эту тенденцию. Ранее удвоил свою торговую площадь в «АФИМОЛЛЕ» магазин «ЦУМ ДИСКОНТ», дополнительное торговое пространство занял бренд H&M, открыв магазин H&M Home. Развлекательный комплекс «Космик» также увеличил арендуемую площадь, а такие бренды как Albione, Tom Farr, Henderson и «Магия детства» открыли свои дополнительные магазины на других этажах ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити». В настоящее время в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» практически не осталось свободных площадей. Покупательский трафик в «АФИМОЛЛЕ» на сегодняшний день составляет более 75 тысяч человек в день, даже с учетом не до конца заполненных офисных площадей «Москва-Сити», — рассказал представитель торгово-развлекательного центра.

Испанский бренд Massimo Dutti был основан в 1985 году как марка мужской одежды. С 1995 года Massimo Dutti создает одежду для женщин. Бренд воплощает элегантный универсальный стиль, который подходит независимым, современным мужчинам и женщинам. В 2003 году бренд запустил коллекцию детской одежды Boys&Girls.

Massimo Dutti входит в группу компаний Inditex, частью которой также являются бренды Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque. За это время испанский бренд Massimo Dutti укрепил свои позиции как в Европе, так и на мировой арене. Сегодня Massimo Dutti располагает сетью из 750 магазинов в 65 странах мира.

Massimo Dutti