Massimo Dutti поглотит бренд Uterqüe
23 сент. 2021 г.
Розничная сеть бренда Uterqüe будет ликвидирована. Испанский текстильный гигант Inditex собирается отказаться от марки как самостоятельного бренда. В течение следующего года бренд будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti, пишет noticia.ru.
Одежда Uterque будет доступна на сайте и в магазинах Massimo Dutti, но самостоятельных торговых площадок у бренда больше не будет.
Таким образом Inditex собирается укрепить бренд Massimo Dutti, прежде всего на рынках США, Канады, Мексики и Турции. Стратегия аналогична той, которая была реализована в рамках развития бренда Zara Home. В Inditex утверждают, что добились «хороших результатов», используя преимущества синергии брендов.
Розничная сеть Uterqüe будет закрыта
Группа Inditex решила запустить Uterqüe в 2008 году как бренд с более сложной концепцией, сосредоточенный на аксессуарах премиум-класса. Сеть начиналась с пяти магазинов. Сегодня марка Uterqüe представлена в 80 магазинах на 16 различных рынках. В результате интеграции в Massimo Dutti бренд будет представлен в 650 магазинах на 74 рынках, сообщает El Independiente.
«Мы считаем, что это позволит бренду увереннее присутствовать в различных странах мира», - заявил глава Inditex Пабло Исла.
По последним данным, всего у Inditex по всему миру работает 6654 магазина.
Новая стратегия Inditex также предусматривает запуск спортивной линии для мужчин Zara Athleticz, которая будет доступна онлайн и в некоторых магазинах Zara с 30 сентября. Новая линия основана на трех принципах: простота, функциональность и комфорт, а дизайн каждой детали адаптируется к занятиям любым видом спорта.
Фото: Uterqüe