• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Massimo Dutti поглотит бренд Uterqüe

Massimo Dutti поглотит бренд Uterqüe

By Natalia Popova

23 сент. 2021 г.

Ритейл

Розничная сеть бренда Uterqüe будет ликвидирована. Испанский текстильный гигант Inditex собирается отказаться от марки как самостоятельного бренда. В течение следующего года бренд будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti, пишет noticia.ru.

Одежда Uterque будет доступна на сайте и в магазинах Massimo Dutti, но самостоятельных торговых площадок у бренда больше не будет.

Таким образом Inditex собирается укрепить бренд Massimo Dutti, прежде всего на рынках США, Канады, Мексики и Турции. Стратегия аналогична той, которая была реализована в рамках развития бренда Zara Home. В Inditex утверждают, что добились «хороших результатов», используя преимущества синергии брендов.

Розничная сеть Uterqüe будет закрыта

Группа Inditex решила запустить Uterqüe в 2008 году как бренд с более сложной концепцией, сосредоточенный на аксессуарах премиум-класса. Сеть начиналась с пяти магазинов. Сегодня марка Uterqüe представлена в 80 магазинах на 16 различных рынках. В результате интеграции в Massimo Dutti бренд будет представлен в 650 магазинах на 74 рынках, сообщает El Independiente.

«Мы считаем, что это позволит бренду увереннее присутствовать в различных странах мира», - заявил глава Inditex Пабло Исла.

По последним данным, всего у Inditex по всему миру работает 6654 магазина.

Новая стратегия Inditex также предусматривает запуск спортивной линии для мужчин Zara Athleticz, которая будет доступна онлайн и в некоторых магазинах Zara с 30 сентября. Новая линия основана на трех принципах: простота, функциональность и комфорт, а дизайн каждой детали адаптируется к занятиям любым видом спорта.

Фото: Uterqüe