Melon Fashion Group открыла 72 новых магазина в 2020 году

By Natalia Popova

18 янв. 2021 г.

Scroll down to read more
Ритейл

Несмотря на коронакризис, компании Melon Fashion Group за 2020 год удалось открыть 72 новых магазина (из них 47 – собственная розница, 25 – партнеры по франчайзингу), а также релоцировать 17 точек. На конец 2020 года общее число магазинов под брендами Zarina, befree, Love Republic и sela составило 809. Об этом FashionUnited рассказали в пресс-службе компании. В планах на 2021 год для всех марок Melon Fashion Group – открытия магазинов в новой концепции (при этом befree запустит большеформатные магазины площадью 1 000 кв. м) и продолжение политики релокации на более привлекательные места в торговых центрах, а также расширение продуктовой матрицы. Кроме того, в новом году Melon Fashion Group продолжит развивать омниканальность.

"Если говорить точечно по брендам, то в 2021 году Love Republic планирует кампании и спецпроекты в digital-каналах с использованием новых инструментов и современных подходов к работе с блогосферой. В планах Zarina – запуск новой рекламной кампании с Равшаной Курковой и лимитированных коллекций. Помимо этого, состоится запуск нового мобильного приложения и мобильной версии сайта. В планах befree – выход на международные онлайн-площадки, - рассказали в пресс-службе. - В планах sela – продолжение коллаборации с Warner Bros. и новые принты с мульт-героями, а также сотрудничество с одним из крупнейших российских музеев. В ассортимент будет введена линейка sela cares – вещи из органического хлопка и переработанного полиэстера. Еще в планах большой редизайн сайта и совершенствование мобильного приложения".

В пресс-службе Melon Fashion Group также рассказали, каким был 2020 год для компании.

"Даже в это сложное время брендам Melon Fashion Group удалось реализовать несколько успешных проектов. В марте Love Republic запустил масштабный проект-коллаборацию с итальянским модным домом Roberto Cavalli. В результате развернутой PR-кампании с fashion-show в "Зарядье" и сотрудничества с блогерами вышли около 1 000 публикаций с суммарным охватом более 100 млн человек. Весной 2020 года Zarina вместе с амбассадором бренда Равшаной Курковой выпустили лимитированную коллекцию Proud to be a woman и одноименный социальный проект Proud to be a woman, героинями которого стали простые девушки, рассказавшие истории успеха в любимом деле. И рекламная кампания, и проект позволили привлечь новую аудиторию и нарастить знание бренда. Осенью вышла вторая лимитированная коллекция и рекламная кампания с Равшаной Курковой, которая также имела большой успех у покупателей, - сообщили в пресс-службе. - У sela в 2020-м появился обновленный ассортимент после присоединения бренда к портфелю Melon Fashion Group в 2019-м. Команда продукта нашла свою суперсилу – уникальные принты, которые разрабатывают дизайнеры и арт-директор бренда. Также была проведена серьезная маркетинговая кампания с привлечением от локальных нано-инфлюенсеров до миллионников-селебрити: более чем у 500 блогеров вышло больше 700 публикаций с суммарным охватом 50+ млн человек. Самое главное – то, что представление о бренде у покупателей начало меняться. Они видят новую концепцию, одни с ней спорят, другие – с удовольствием принимают, но то, что команде sela удалось в такое время измениться к лучшему, не может не радовать. Также летом состоялось открытие первых магазинов sela в новой концепции, разработанной и реализованной собственной командой дизайнеров и архитекторов".

Melon Fashion Group: "Пришлось действовать стремительно"

Главным вызовом минувшего года стало закрытие розничных магазинов на 2-4 месяца. "Пришлось действовать стремительно: предпринимать шаги здесь и сейчас. Пожалуй, самым волнительным в этот период было постоянное ожидание. Брендам, входящим в портфель Melon Fashion Group, пришлось в сжатые сроки перестроить свою работу, сделав упор на онлайн во время локдауна. После возобновления работы розницы был большой приток трафика за счет отложенного спроса: люди истосковались по шопингу, поэтому ситуация с продажами оказалась намного лучше, чем ожидалось, - рассказали в пресс-службе.

В Melon Fashion Group добавили, что ограничения также наложили сложности на подготовку рекламных кампаний брендов. Однако маркетинговые команды творчески подошли к решению задачи. Так, sela вместо классического кампэйна выпустила авторские иллюстрации, вдохновленные мамами – сотрудницами бренда. Теперь рисованные персонажи – часть новой айдентики бренда. А befree провели съемку diversity-кампейна в офисе, объединив в кадре молодых ребят с интересной внешностью и необычной судьбой.

Фото: Melon Fashion Group

Melon Fashion Group