• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Melon Fashion Group планирует открыть или релоцировать 100 магазинов

Melon Fashion Group планирует открыть или релоцировать 100 магазинов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В 2019 году фэшн-ритейлер Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree и Love Republic) планирует открыть или релоцировать на большие площади около 100 магазинов под всеми своими брендами. Из них около 20 проц будут открыты по схеме франчайзинга, 80 проц останутся под собственным управлением.

Также ритейлер выйдет в города с населением менее 500 тыс. человек, отмечает Retail.ru.

Напомним, ранее сообщалось, что Melon Fashion Group снизила планку. Если раньше ретейлер открывал свои объекты в городах с населением от 500 тыс., то теперь рассматривает населенные пункты с численностью 200-300 тыс. человек.

«В планах в 2019 году развитие сети в городах с населением менее 500 тыс. Планируем выйти в Стерлитамак, Зеленоград, Великий Новгород, Нижневартовск. В городах с населением менее 100 тыс. человек открытий пока не планируется», — отметили в пресс-службе Melon Fashion Group.

Фото: Melon Fashion Group

Befree
Love Republic
Melon Fashion Group
Zarina