Mercury выведет на российский рынок новый бренд
loading...
Компания Mercury, много лет продающая часы Rolex в России, получила в свой портфолио вторую марку этой швейцарской компании – Tudor, пишут "Ведомости". Продажи начнутся на этой неделе в универмагах ЦУМ в Москве и ДЛТ в Петербурге. Tudor выпускает более 10 коллекций часов, в том числе женские. В России пока будут продаваться только мужские часы, но если на ближайших выставках в Базеле представят женские новинки, то они тоже появятся в продаже, уточняют в Mercury.
В России у Tudor перспективы положительные, считает главный редактор журнала «Часовой бизнес» Вячеслав Медведев: «У широкой публики присутствует восприятие Tudor как «Rolex для бедных» (отчасти оно поддерживается и самим Rolex), но при этом можно с уверенностью говорить, что качество часов хорошее, а репутация – отличная. Спрос на Tudor можно прогнозировать хороший: Rolex – дефицитные часы, на ходовые модели (к которым в том числе относятся сопоставимые по цене с Tudor начальные модели Rolex в корпусе из стали) лист ожидания может достигать полутора лет, а Tudor – полноценная альтернатива».
Продажи Tudor стартуют в ЦУМе в Москве и в ДЛТ в Петербурге
Tudor давно хотела выйти на российский рынок, говорят несколько собеседников «Ведомостей». По словам одного из них, Tudor хотела работать именно с Mercury, а российская компания долго сомневалась, потому что ценовой сегмент Tudor заметно ниже того, с которым работает Mercury.
Переговоры велись давно и не только с Mercury, знает Медведев. Долгий период выхода на рынок, возможно, продиктован самой Tudor и вполне в духе компании – Rolex тоже вышла на российский рынок довольно поздно.
В Mercury и Tudor от комментариев отказались.
По материалам газеты "Ведомости"
Фото: /facebook.com/tudorwatch.KHH