• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Метрополис" запустил новый сайт

"Метрополис" запустил новый сайт

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

"Метрополис" продолжает обновляться. Недавно изменился и сайт одного из крупнейших моллов Москвы, который теперь соответствует новому позиционированию. Цель — трансформация имиджа из торгового центра в стильную fashion-площадку столицы.

Новый сайт разработан в Beta Digital Production. Дизайн и специфика построены на минималистичности и, в то же время, уникальности. Разработчики создали простую навигацию. В центре — галерея брендов, распределенная по типам магазинов. Каждый магазин или отдел имеет индивидуальную страницу с описанием, отображением актуальных новостей и лукбуков. Арендаторы могут использовать эту функцию сайта в качестве дополнительного маркетингового инструмента.

Дизайн главной страницы может меняться в зависимости от сезона или текущей рекламной кампании.

«Перед нами стояла задача сделать, прежде всего, удобный для пользователей и, в то же время, достаточно функциональный для нас и арендаторов сайт, который бы эффективно доносил основную информацию о молле. Таким образом, весь контент сайта ориентирован на нашего потребителя, а главная цель наполнения, как текстового, так и визуального — конвертировать потенциального клиента в покупателя. С точки зрения графического исполнения — все гармонично и интуитивно понятно. Дизайн разработан в соответствии с современными тенденциями в веб-среде и одновременно перекликается с новой визуальной айдентикой "Метрополиса". При совместной работе с Beta Digital мы стремились к тому, чтобы и нам самим, как пользователям, было удобно и приятно искать информацию о магазинах или читать новости на сайте, чтобы арендаторы хотели разместить на нем свою информацию. Большое количество анимации, возможность публиковать качественные изображения, крупные заголовки — все это дает нам возможность предоставлять качественный контент на новом сайте», — комментирует Павел Виленкин, менеджер по интернет-проектам и лояльности ТРЦ "Метрополис".

Напомним, что за 2014 год "Метрополис" существенно обновил список магазинов, сменив порядка 30 проц арендаторов. В числе новинок такие бренды, как Hugo Boss, Max Mara Weekend и Max&Co, Pinko, Twin Set, Maje, Kiehl’s и другие. Вместе с содержанием площадка изменила свой логотип.

Метрополис