• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Milavitsa вошла в четверку лучших франшиз в России

Milavitsa вошла в четверку лучших франшиз в России

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

В новом рейтинге франшиз Milavitsa удалось подняться в топ на 14 позиций – с 18 места. отмечают составители списка из издания Beboss, «франчайзинговая сеть Milavitsa успешно развивается благодаря сильному бренду, всеобщей известности и хорошей репутации у миллионов женщин, а также благодаря широкому ассортименту, удовлетворяющему потребности самых взыскательных покупательниц».

Росту в рейтинге не помешало увеличение суммы необходимых инвестиций по причине изменения валютных курсов рубля: в 2014 году о была 1,8 млн российских рублей, в этом предлагается в пределах 3 млн российских рублей. При этом важно учесть, что инвестиции на открытие включают в себя запуск магазина с нуля (ремонт помещения, освещение, пол, оборудование,вывеска, товарное наполение, оформление магазина фирменными элементами, реклама на открытие). Ни паушального взноса за франшизу MILAVITSA, ни роялти по прежнему не предполагается.Так же стоит учесть, что информация на Beboss обновлялась в начале года, когда курс евро был равен 75 руб. На данный момент инвестиции на открытие магазина форматом 50 кв метров с учетом товарного наполнения составят 2,4 млн рублей.

Однако устойчивый интерес к франшизе пока не помогает ее собственнику, фабрике «Милавица» и холдингу Silvano Fashion Group, улучшить ситуацию с продажами. По итогам первого квартала 2015 года, как следуют из отчета эстонской группы, в целом продажи женского белья (включая Lauma) упали на 51,8 проц, в Беларуссии – на 26,7 проц, в России – на 62,1 проц. Холдинг получил убыток и за три месяца 2015 года сократил почти на 15 проц число своих сотрудников. Правда, как заявила "Ежедневнику" (ej.by) генеральный директор СП ЗАО "Милавица" Елена Ткаченко, уже во втором квартале продажи наачали расти и фабрика надеется, что этот рост сохранится в динамике 2015 года.

Выбыл из топ-100 за 2015 год другой белорусский бренд Serge. В прошлом году его франшиза по популярности в России занимала 70-е место.

Подготовило топ-100 наиболее привлекательных с инвестиционной точки зрения франшиз России издание Beboss, которое провело анкетирование франчайзеров в апреле-мае 2015 года. Отмечается, что «при составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям, в том числе: возраст компании, объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, количество повторных открытий существующими партнерами, количество закрытых предприятий, общее количество открытых предприятий, географическая распространенность, среднее время окупаемости и др.». Целью проекта – «отразить состояние рынка франчайзинга на 2014-2015 год, оценить темпы развития компаний, работающих в различных сферах, выявить наиболее стабильные и успешные из них, помочь франчайзерам взглянуть на свой бизнес со стороны, а потенциальным франчайзи - выбрать стабильную и надежную франшизу для инвестиций».

Милавица