• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Модный приговор: на fashion-сегмент пришлось 40 проц арендованных в 2018 году площадей в ТЦ Петербурга

Модный приговор: на fashion-сегмент пришлось 40 проц арендованных в 2018 году площадей в ТЦ Петербурга

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Согласно исследованию Colliers International, самыми активными арендаторами в торговых центрах в 2018 году стали fashion-операторы. В результате новых открытий, расширения площадей и обновления форматов доля занятых ими торговых площадей в ТЦ за прошлый год составила 40 проц (по объему площадей, без учета заведений общепита). Второе и третье место заняли сегменты развлечений и товаров для детей с долей 17 проц и 13 проц соответственно.

По итогам 2018 года fashion-сегмент лидирует также и по числу новых брендов в своем составе – в торговых центрах Петербурга открыли свои магазины пять из восьми новых для Северной столицы ритейлеров модной одежды и аксессуаров. Остальные три бренда представляют сегменты «красота и здоровье» и «товары для дома».

На фоне отсутствия ввода новых качественных проектов число свободных площадей в сегменте классических торговых центров Петербурга снизилось к концу 2018 года на 2,1 п.п., до 3,1 проц. При этом в наиболее качественных ТЦ вакансия стремится к нулю пятый год подряд. Общее предложение торговых площадей в городе пополнилось лишь специализированными центрами, среди которых мебельный центр «Богатырь» в Приморском районе (GLA 40 200 кв. м) и вторая очередь аутлета в бутиковом городке Outlet Village Pulkovo на Пулковском шоссе (GLA 6 700 кв. м).

Торговый центр