• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Москвичка подала в суд на Nike из-за феминистской рекламы

Москвичка подала в суд на Nike из-за феминистской рекламы

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Москвичка подала иск против компании Nike в Кунцевский районный суд и требует возместить ей моральный вред в размере 525 тыс. рублей. Истица утверждает, что рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки» эксплуатирует ценности феминизма, чтобы заставить женщин покупать больше спортивной одежды и быть похожими на мужчин.

Марина проводит тренинги для женщин, прививая своим клиенткам желание быть женственными и грациозными. А спортивная компания, по ее словам, активно пропагандирует независимость, силу, выносливость и упорство, пишут «Известия». Истица написала в исковом заявлении, что не может допускать убийство российских девушек спортом для того, чтобы продать больше спортивной одежды. Фраза рекламной песенки о том, что девчонки сделаны из «тумаков, синяков и кулаков», возмутила женщину больше всего.

Истица требует обязать компанию Nike, помимо компенсации морального ущерба, под каждым рекламным видеороликом писать, что в съемках принимают участие профессиональные спортсмены. В заявлении Марина требует обязать компанию указывать, сколько времени заняли тренировки, и уточнять, что результат, показанный в ролике, спортивная форма от Nike не гарантирует.

Ролик Nike, в котором девочка начинает петь советскую песенку «Из чего же сделаны наши девчонки», а при виде известных спортсменок меняет слова, вышел в феврале 2017 ода. Вместо «загадок и мармеладок» она поет, что девчонки сделаны из «воли и мастерства».

Фото: Nike

Nike