Мультибрендовые бутики планируют расширять собственное производство
loading...
Владельцы мультибрендовых бутиков в Северной столице в 2019 году планируют расширять магазины и развивать собственное производство, сообщает "Деловой Петербург".
Марина Колбакова, совладелица магазинов "Мыльная белка", "Отдел" и "Перемена", к лету планирует открыть еще одну точку продаж (50–60 м2). Инвестиции составят около 5 млн рублей. В прошлом году компания увеличила выпуск одежды на собственном производстве. "Первую вещь мы выпустили в марте, к концу 2018 года на собственные изделия приходилось уже 25 проц оборота", — говорит Колбакова. По ее словам, многие предприниматели, ранее развивавшие мультибрендовые проекты, теперь охотнее развивают свои производства. Собственная розница позволяет снизить торговую наценку. Объем производства — более 200 единиц в месяц.
"Затраты на доставку зарубежного товара значительно повышают его в цене, с ростом НДС вещи стали стоить действительно дорого", — говорит Марина Колбакова.
Сейчас выгоднее продавать одежду под собственным брендом
По мнению ретейлеров, сейчас выгоднее продавать одежду под собственным брендом, а не под чужим.
"В моей компании три мультибрендовых магазина одежды, в них в основном представлены товары нашего бренда одежды с производством в России", — говорит Александр Мазер, основатель сети магазинов Cultsome.
Новый проект готовит генеральный директор Freedom Teem Дмитрий Тимуршин, который с 2017 года развивал модное пространство "Среда" в Гостином Дворе. С конца 2018 года оно закрыто по административным причинам, как сообщается в соцсетях компании.
Источник: "Деловой Петербург"
Фото: "Мыльная белка"