• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На Бауманской в Москве открылся салон Tervolina в новой концепции

На Бауманской в Москве открылся салон Tervolina в новой концепции

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

17 августа в Москве на Бауманской после реновации открылся магазин Tervolina в новой концепции Dream. Салон стал четвертой торговой точкой, где представлен новый концепт. Идея Dream - это "представление об идеальном месте для покупок". В 2018 году концепция реализована в двух салонах марки в Москве — в торгово-развлекательных центрах «Калейдоскоп», «Миля» и в ТРЦ «Капитолий в Подольске.

Источником вдохновения для Dream послужило творчество голландского художника Пита Мондриана. Наряду с Кандинским и Малевичем он считается основоположником абстрактной живописи, а также родоначальником неопластицизма — теории искусства чистой пластики в изобразительном искусстве, где главную роль играют простые геометрические формы и 3-4 цвета.

Энергию Dream, или Мечты, в концептуальных салонах Tervolina передают три цвета: белый, серый и розовый. С целью определить наиболее комфортную среду для покупателей, эксперты компании провели исследование, которое, помимо изучения цветовых предпочтений, затрагивало такие аспекты, как уровень освещения в салоне, расположение витрин, конфигурация мебели и материалы, из которых она выполнена. В результате было создано воздушное и современное пространство, в котором используется только светодиодное освещение. По индивидуальному заказу были изготовлены кольцевые потолочные светильники,. Торговое оборудование и предметы мебели выполнены из дерева и латуни. В новых салонах много зелени. Концептуальные изменения коснулись и униформы продавцов.

Площадь торгового зала нового салона Tervolina на Бауманской составляет 144 кв.м. В нем представлены коллекции мужской и женской обуви, платки и палантины, а также широкий выбор кошельков, портмоне, средства по уходу за обувью и другие сопутствующие товары.

История Tervolina начинается в 1992 году. Сотрудничая с фабриками Италии, компания получает уникальный опыт и в 1999 году принимает решение о производстве собственных коллекций под брендом Tervolina и о создании одноименной розничной сети. На сегодняшний день коллекции марки производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России. Первый салон был открыт на Никольской улице в 2001 году. Сегодня сеть насчитывает более 100 салонов в 33 городах страны.

Фото: Tervolina

Tervolina