• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • На московский рынок выйдет новый бренд женской одежды

На московский рынок выйдет новый бренд женской одежды

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

До конца года на столичный рынок может зайти новый российский бренд Villagi, выпускающий женскую одежду в сегменте средний плюс. Как стало известно FashionUnited, собственник марки Илья Жоров принял решение открыть несколько розничных магазинов, один из которых будет расположен в Outlet Village Belaya Dacha.

Добавим, что сам бренд был основан несколько лет назад в Ульяновске. На территории России и Казахстана в настоящее время работают 23 партнерских магазина Villagi.

"Мы все годы активно развивали франчайзинг, но из-за того, что опт стал нестабилен, мной было принято решение cамостоятельно выйти в розницу: во-первых, чтобы обрести более финансовую стабильность, которая нужна для правильного формирования производственных планов, и во-вторых, нам необходимо освоить дополнительный ассортимент, который в опте не пойдет - это костюмная и пальтовая группы, искусственные шубы. Одна из концепций компании - это максимальный ассортимент, ведь за счет него можно преодолеть любой кризис. К тому же современный покупатель становится более требовательным", - рассказал FashionUnited владелец бренда Илья Жоров.

Компания намерена встать в ведущие ТЦ Москвы. Рассматриваются арендные предложения в "Афимолле", "Авиапарке" и "Европейском".

Планы по запуску розничных магазинов будут реализованы до конца года

"До конца года мы откроем первый магазин в Outlet Village Belaya Dacha. Сегодня это тренд - запускать свой первый магазин в аутлет-центре. Розница - это отдельный бизнес, я с осторожностью подхожу к этому, потмоу что сильный рост может быть достаточно болезненным, поэтому все свои решения я тщательно продумываю", - уточнил г-н Жоров.

"Наша компания - производитель полного цикла, который выпускает 6-8 тысяч изделий в месяц. Мы сотрудничаем с итальянской фабрикой тканей, в ближайшее время едем на выставку Premiere Vision Paris Autumn 2019, где мы посещаем стенды наших основных постащиков. Наша задача - дать потребителю продукцию из высокого качества сырья, мы много тратим ресурсов на разработку лекал. Мы одна из немногих компаний, которая продолжает формировать капсульные коллекции. Московские клиентки нас любят, поэтому я уверен, что планы по запуску розничных магазинов будут реализованы до конца года", - добавил владелец бренда Villagi.

Фото: Villagi (стенд на выставке CPM)

бренд