Наталья Онума: Увидим ли мы Chanel на Amazon ?

Amazon запускает онлайн-платформу «Common Threads: Vogue x Amazon Fashion», на которой будут представлены люксовые вещи от независимых дизайнеров. На данный момент там уже есть бренды Batsheva, Edie Parker, Brock Collection и 3.1 Phillip Lim.

"Когда пару лет назад на обложке Вога все увидели Ким Кардашьян, в мире моды разразился большой скандал. Все обвинили Анну Винтур в дурновкусии и скатывании такого стильного журнала в желтизну. Что последует за этой новостью?", - задается вопросом фэшн-маркетолог из Мюнхена Наталья Онума.

"До сих пор бренды класса люкс даже не знали, что такое Amazon. Но коронавирус сделал онлайн-гиганта с его огромным охватом и логистическим опытом интересным каналом продаж для дизайнеров моды. Американский Vogue предложил себя посредником", - рассуждает Наталья Онума.

Vogue, Amazon и Совет модельеров Америки (CFDA) предлагают следующие дизайнерские коллекции: 3.1 Phillip Lim, Derek Lam, Batsheva Hay, и Edie Parker под девизом «Общие темы: Vogue x Amazon Fashion». Это предназначено для смягчения спада продаж в ритейле из-за пандемии. «Я очень рада объявить об этом партнерстве и хотела бы поблагодарить Amazon за столь быстрое предоставление ресурсов, чтобы помочь американским дизайнерам, пострадавшим от пандемии», - сообщила главный редактор американского Vogue Анна Винтур.

Для дизайнеров создается отдельная витрина Amazon и каждый дизайнер сам решает, какие товары он планирует продать и по какой цене. Обычная рыночная комиссия (от 16 до 20 процентов) взимается за каждую сделанную покупку.

"Идея не абсурдная: другие порталы также позаботились о создании филиалов для брендов класса люкс. JD.com представил Toplife, Alibaba добилась больших успехов в своем роскошном павильоне Tmall. Платформа, запущенная в 2017 году, в настоящее время предлагает более 115 ведущих модных брендов, включая Bottega Veneta, Valentino, Burberry, Tod's, Versace, Stella McCartney, Moschino и Rimowa. Также Alibaba в сентябре 2019 года приобрела китайский люкс - интернет-магазин Kaola, где представлены Gucci, Armani, Burberry, Calvin Klein и Tommy Hilfiger", - рассказала FashionUnited Наталья Онума.

"По инсайдерской информации, Amazon пробовал выйти на связь с LVMH, но попытка не увенчалась успехом. С 2017 года LVMH владеет собственным онлайн-магазином. Увидим ли мы в будущем Chanel на Amazon?", - говорит Наталья Онума.

Фото: Наталья Онума

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ