• Home
  • Новости
  • Ритейл
  • Наталья Онума: Все время мониторьте желания ваших клиентов

Наталья Онума: Все время мониторьте желания ваших клиентов

By Galina Utesheva

29 апр. 2020 г.

Ритейл

Пока мир борется с коронакризисом, а фэшн-индустрии пророчат полный крах, я хочу сделать оптимистический прогноз на будущее для рынка моды и лайфстайл. Об этом FashionUnited рассказала Наталья Онума, фэшн-маркетолог из Германии:

"Вся торговля не уйдет в онлайн, как бы не хотели онлайн-маркетологи. Люди - эмоциональные и тактильные существа, и многим нужны чувства. Как говорил Рудик из к-ма “Москва слезам не верит”: "Телевизор заменит всё". Телефон сейчас заменяет многое и даже телевизор, но люди всё равно ходят на спектакли, выставки, музеи и эвенты. Кофе дома всё равно не заменит веселые посиделки с подругами во французском кафе. Да, мир уже давно разделился на тех, кто покупает без эмоций быстро и дешево онлайн и на тех, кто хочет побродить, посмотреть витрины, почувствовать холодок шёлка, примерить, поговорить с милой хозяйкой за чашкой кофе, которую она предложила. Чтобы улучшить работу бутика и сделать его местом, куда хочется приходить я предлагаю пару вариантов:

- Концепт-стор, магазин, в котором можно купить вместе с фэшн также бижутерию, подарки, деликатесы и другое. Самое главное - предложить вашим клиентам правильный микс из товаров.

- Бутик с маленьким кафе. В своём магазине вы можете поставить барную стойку и предлагать кофе или освежающие напитки, барные стулья и вуаля, ваш бутик - место встречи.

- Кооперации с различными партнерами в сегменте лайфстайл.

- Возможность арендовать дорогие вещи (свадебные или вечерние платья, пальто и т.д.) с последующей покупкой.

Всё время мониторьте желания ваших клиентов и ищите интересные бренды, которых нет у конкурентов.

Всегда сначала проведите анализ вашего магазина, целевой аудитории, товара в вашем магазине, брендов, с которыми вы работаете, персонала и финансовых возможностей, чтобы иметь точное представление, куда двигаться. Не забывайте, что весь мир покупает уже не вещи, а эмоции. Те, кому всё равно в чём ходить и обычно покупают базис без эмоций, всё равно хотят выглядеть красиво и будут рады получить положительные эмоции.

Наталья Онума обучает владельцев модных компаний, как поднять конкурентоспособность и без больших потерь выйти на рынок моды Европы, как организовать ретейл для дизайнеров, байеров, владельцев бутиков, производителей одежды и аксессуаров, стилистов, учит продвигать свою fashion марку собственными руками и грамотно делегировать маркетинговые задачи. С 2001 года г-жа Онума сотрудничала с различными фэшн брендами в Германии (ESCADA, Laurel, Liu Jo и др.), д, с 2017 года - преподаватель фэшн маркетинга и фэшн продаж на факультете фэшн-менеджмент.

Фото: Наталья Онума