• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Naumi откроет флагманский магазин в ТЦ "Европейский"

Naumi откроет флагманский магазин в ТЦ "Европейский"

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Российский премиум-бренд женских пуховиков Naumi открывает флагманский магазин, который расположится в крупнейшем ТЦ "Европейский" в Москве. Запуск торговой точки должен состояться в июле 2018 года, рассказал FashionUnited источник в компании Naumi. По словам источника, площадь магазина составит 65 квадратных метров, бутик начнет работу в атриуме "Париж" на 3 этаже. Точная дата запуска открытия станет известна не ранее середины июня.

Напомним, как ранее сообщал FashionUnited, у Naumi уже есть один собственный розничный магазин, работающий формате дисконта в Outlet Village Белая Дача. Торговое пространство было открыто осенью 2017 года. «Наша компания вышла на столичный рынок несколько другим путем. Первый официальный магазин открылся в формате outlet, и я считаю, что на нем мы отработаем свою концепцию, увидим все плюсы и минусы, и после этого уже будем вести переговоры о запуске розничных точек», - рассказывала ранее в беседе с FashionUnited основательница Naumi Светлана Наумова.

Площадь магазина Naumi в "Европейском" составит 65 квадратных метров, бутик начнет работу в атриуме "Париж" на 3 этаже ТЦ

«У нас свыше 200 оптовых клиентов по всей России, поэтому есть желание открывать монобрендовые магазины. Высокие продажи демонстрируют такие региональные города, как Новосибирск, Махачкала, Краснодар. В Москве лучше работает наш официальный онлайн-магазин. Мы пытаемся разработать франшизу. Наша цель – дать готовую концепцию клиенту, чтобы он не разорился на нашем бренде, а заработал», - сообщила Светлана Наумова.

Напомним, бренд Naumio начал выпускать пуховики 7 лет назад. В своем производстве компания использует высокотехнологичные ткани, натуральный мех и пух, которые закупаются на европейских фабриках и аукционах. «Я открыто заявляю, что в наших пуховиках нет никакой мембраны и прочих технических тканей, мы не конкурируем с компаниями, выпускающими профессиональную горнолыжную одежду и т. д. Но на нашем продукте мы не экономим. Мы создаем его по-настоящему женственным, закупаем дорогие ткани, хороший пух, меха на международных европейских аукционах», - рассказывает основательница бренда Светлана Наумова.

У бренда работает собственный экспериментальный цех на «Арме» на Курской в Москве, там же находится шоу-рум, склад и офис. В компании работает свыше 25 человек.

Фото: Naumi

Naumi