Названы тенденции в соцсетях, которые стоит взять на вооружение фэшн-брендам
18 сент. 2020 г.
Катерина Дивеева, SMM-специалист FCG рассказала в рамках деловой программы выставки “s’elections moscow 2020” о тенденциях в социальных сетях, которые стоит взять на вооружение модным брендам. Он отметила, что в ближайшем будущем видеоконтент станет наиболее популярным и будет доминировать. Также растет популярность эфемерного контента (исчезающего через сутки), подчеркнула спикер.
Все больше брендов будет включать мнение аудитории в свои стратегии.
Социальные сети — это золотая жила для данных и идей, которые компании могут использовать для совершенствования своих социальных стратегий.
Пользовательский контент продолжит набирать популярность, отметила Катерина Дивеева. Сейчас всё чаще и чаще можно заметить пользовательский контент на аккаунте бренда, однако эта тенденция продолжит развиваться с новой силой.
Стоит обратить внимание, по мнению эксперта, на тот факт, что поколение Z предпочитает платформу Instagram, а также TikTok и Snapchat. Выход на платформу TikTok сейчас является ключевым.
Фото: FCG