Немецкий бренд одежды Lichi открыл новый магазин в центре Москвы
loading...
Бренд женской одежды, обуви и аксессуаров расширяет свое присутствие на российском рынке. 28 февраля состоялось открытие пятого магазина в Москве в ТРЦ "Атриум" на Курской. Таким образом, общее количество торговых точек в России и Казахстане составило 22.
Площадь нового магазина в "Атриуме" - 270 квадратных метров, и это собственный бутик марки. "Пока по франшизе работает лишь Якутск и один из магазинов в Краснодаре" , - рассказала FashionUnited соосновательница бренда и главный дизайнер Lichi Хелена Хальфингер.
"Сложно говорить об успехе через 10 дней работы, но продажи уже стабильно высокие, трафиком и расположением торгового центра мы довольны. Нас уже достаточно хорошо знают в Москве, мы лишь стараемся расширить географию наших магазинов, чтобы до нас было легко добраться и включить посещение нашего бренда в свой обычный шопинг-маршрут", - говорит Хелена Хальфингер.
В отделке магазина в "Атриуме" были использованы натуральный мрамор и хрусталь. Новый проект - это создание timeless пространства, которое будет выглядеть стильно и дорого долгое время.
По итогам 2019 года продажи в онлайн-магазине Lichi увеличились в 3 раза
Напомним, что в настоящее время в московском регионе работают магазины Lichi в ТРЦ "Афимолл Сити", "Атриум", "Метрополис" и Columbus. Еще один бутик закрыт в связи с реновацией. "Сейчас мы заняты ремонтом магазина в "Золотом Вавилоне", открытие которого состоится в ближайшие месяцы (весь торговый центр проводит масштабную реконструкцию). Мы решили воспользоваться ситуацией, поменяли локацию магазина, выбрали более удачное место, при этом увеличив площадь. В скором времени наша команда приступит к ремонтным работам в Ростове-на-Дону в ТЦ "Горизонт", - уточнила в разговоре с FashionUnited соосновательница бренда.
Lichi развивается не только в оффлайн-формате, но и демонстрирует онлайн-рост. Так, по итогам 2019 года продажи в онлайн-магазине увеличились в 3 раза. "Мы фиксируем города-лидеры, из которых поступило большое количество заказов. Именно в них мы и планируем в будущем открыть оффлайн-точки. Мы рады, что с каждым днём становимся сильнее, это позволяет нам улучшать качество товаров, сервис, нанимать лучших людей для реализации своих идей. Lichi 5 лет назад и Lichi сейчас - это совершенно разные компании. И мы надеемся, что в будущем продолжим поднимать планку", - рассказала FashionUnited соосновательница бренда и главный дизайнер Lichi Хелена Хальфингер.
Фото: Lichi