Nike и Zara массово тестируют системы кассового самообслуживания
loading...
15 ноября в Нью-Йорке Nike открыл свой флагманский магазин «House of Innovation 000», в котором предложено множество интерактивных точек обслуживания, связанных с мобильным приложением бренда. Новые технологические решения позволяют стирать границы между цифровой и традиционной розничной торговлей, отмечает kiosksoft.
Одним из этих решений стала система кассового самообслуживания Nike Instant Checkout, которая позволяет потребителям самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона и мобильного приложения.
Компания Inditex с 2015 года также проводит испытания и отладку технологий самообслуживания с использованием RFID-меток. Устройства самообслуживания дополняют возможные варианты совершения покупок, ускоряя процессы оплаты товарок в магазинах. Клиенты некоторых магазинов Zara сейчас могут самостоятельно совершать оплату выбранных товаром без необходимости обращаться в обычные кассы.
Inditex планирует распространитьопыт использования систем кассового самообслуживания и в магазинах других своих брендов Massimo Dutti, Pull & Bear и Uterqüe к 2020 году.
Фото: Zara