• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Новая обувная сеть Portal оказалась проектом группы "Новард": подробности

Новая обувная сеть Portal оказалась проектом группы "Новард": подробности

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В России появилась новая российская монобрендовая сеть обувных магазинов Portal.

Марка создана Группой «Новард» (развивает бренд "Эконика") и основателями мультибренда Porta 9. Идея названия родилась из словосочетания Porta Little (@porta_l) и связана с тем, что в магазине будет представлен только один бренд (в Porta 9 представлено порядка 30 лейблов).

Уже открыты три магазина Portal – в «Авиапарке», «Цветном» и «Атриуме».

До конца года планируется запустить еще три точки, к концу 2017 г. – удвоить число магазинов сети, рассказал газете "Ведомости" руководитель сети Portal Александр Илиопуло.

Обувь под брендом Portal производится на 11 фабриках в Азии, говорит Илиопуло. Окончательная сумма инвестиций еще не подсчитана, сказал он, но открытие одного магазина обошлось примерно в 4–5 млн руб.

До сих пор в России не было отечественного обувного бренда в средней ценовой категории хорошего качества, рассчитанного на модную аудиторию, объясняет Илиопуло, а коллекции потенциальных конкурентов становятся более базовыми и консервативными. Стоимость обуви из летней коллекции в Portal – 3000–10 000 руб.

Кроме того, по словам Илиопуло, в кризис появляются интересные площадки в торговых центрах, пишут "Ведомости". Ставки аренды для обувных магазинов площадью 300–500 кв. м в IV квартале 2015 г. к аналогичному периоду 2014 г. снизились на 17–70 проц – до 35 000 руб. за 1 кв. м, напоминает представитель Knight Frank.

«Новард» развивает сеть обувных магазинов «Эконика» из 150 магазинов в России (именно так до 2011 г. называлась группа). Кроме того, в нее входят две девелоперские компании – «Сити XXI век» (жилая недвижимость) и «Новард эстейт» (коммерческая недвижимость), а также «Рутектор», занимающийся поставками промышленного оборудования, сказано на сайте группы. Президент и основной акционер «Новарда» – Андрей Илиопуло, отец Александра Илиопуло.

Дорогая обувь заметно потеряла в спросе из-за роста цен. Клиенты стали меньше покупать и выбирать более тщательно. Скорее всего поэтому владельцы компании не стали пытаться что-то изменить в магазинах «Эконики», которая работает в сегменте выше среднего, а создали новый продукт, замечает управляющий директор розничной сети магазинов обуви Zenden Александр Сарычев.

За 2015 г. российский рынок обуви вырос в деньгах на 11 проц до 776,4 млрд руб., тогда как в штуках сократился на 12 проц, говорится в исследовании Euromonitor International. Крупнейшие игроки рынка – «Центробувь», Adidas, Kari и др. «Эконика» с выручкой в 4,8 млрд руб. в 2015 г. и долей рынка 0,6 проц занимает 12-е место, по данным Euromonitor International.

По материалу газеты "Ведомости"

Portal