• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Новая политика компании: интернет-гигант моды теперь проверяет, носили ли вещь перед возвратом

Новая политика компании: интернет-гигант моды теперь проверяет, носили ли вещь перед возвратом

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Интернет-гигант моды Asos изменил политику возврата товара. По словам руководства, если оно заподозрит, что кто-то на самом деле носил одежду и вернул ее после этого, и это на самом деле окажется так, то учетная запись клиента будет заблокирована, пишет pfj.ru.

В конце прошлого года крупнейший онлайн-ритейлер в Великобритании предупредил, что рост прибыли замедляется. Asos имеет более 850 брендов и говорит, что ведет бизнес более чем в 200 странах. В ноябре руководство заявило, что «беспрецедентная» скидка ударила по торговле, добавив, что снижение цен, чтобы соответствовать конкурентам, не привело к продажам большего количества одежды.

Интернет-покупатели, как правило, склонны к заказу большего количества товаров, чем им нужно, потому что размеры и подгонка у разных брендов различаются, и у них есть время и возможность примерить товар дома и вернуть то, что им подойдет меньше из заказанного. Также на возвраты сильно повлияла тенденция «сфотографировать, выложить в соцсеть и вернуть».

В уведомлении компании, которая она разослала клиентам на этой неделе, говорится: «Если мы замечаем необычный возврат, который не соответствует действительности: например, мы подозреваем, что кто-то на самом деле носил свои покупки, а затем вернул их, то даже если это будет самый лояльный клиент Asos, нам, возможно, придется деактивировать его учетную запись и все связанные учетные записи».

Asos