• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Нью-йоркцы отказались от борьбы с натуральным мехом из-за COVID-19

Нью-йоркцы отказались от борьбы с натуральным мехом из-за COVID-19

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Жители Нью-Йорка неожиданно начали активно покупать шубы — об этом сообщает The New York Post. Несмотря на то, что в последнее время в городе и в фэшн-индустрии к натуральному меху относились неодобрительно, сейчас продавцы шуб с удивлением наблюдают за ростом продаж.

Так, Марк Кауфман, владелец магазина Marc Kaufman Furs в Челси, признался изданию, что продажи идут настолько хорошо, что он не успевает за спросом на меховые изделия ценой от 1000 долл до 10 000 долл. Как рассказал предприниматель, в начале пандемии он готовился к 45-процентному падению доходов, однако в 2020 году они, напротив, выросли на 10 проц.

«Продажи потрясающие — по сравнению с тем, чего я ожидал от них, — похвастался Марк Кауфман. — Интернет взрывается. Дела идут удивительно хорошо».

Владелец магазина Dimitrios Furs Димитри Леттас подсчитал, что число заказов в этом году выросло на 20 проц. По его словам, в основном интерес к меху проявляют молодые женщины в возрасте от 25 до 35 лет — они приобретают такие вещи, как кашемировые кейпы, отделанные лисьим мехом. Дамы постарше предпочитают натуральные шубы из норки или лисы — некоторые особенно вычурные изделия доходят по цене до 6995 долл.

В Нью-Йорке наблюдается бум продаж меховых изделий

Продавцы мехов объясняют рост продаж холодной погодой и ограничениями в связи с коронавирусной инфекцией — правда, сейчас в Нью-Йорке +4 и дожди, и в ближайшие 10 дней температура не опустится ниже 0. Тем не менее, предприниматели считают, что шубы приобретают, чтобы проводить больше времени на улице. Дело в том, что с 11 декабря в Нью-Йорке запрещено заходить в помещения ресторанов, и гости вынуждены есть на улице и, соответственно, мерзнут.

«Когда люди идут пообедать, сейчас им нужно сидеть в пальто — и в очень теплых», — объясняет ажиотаж по поводу шуб Марк Кауфман.

В Madison Avenue Furs в разговоре с изданием выразили уверенность, что если холодная погода будет держаться, то и продажи шуб не упадут. «Местные тратят деньги, — рассказал директор магазина Ларри Коуит. — И если погода останется холодной, продажи будут хорошими весь остаток зимы».

Все это — несмотря на то, что модная индустрия активно борется с использованием натурального меха. За последние годы бренды один за другим объявили об отказе от него — Prada, Chanel, Burberry, Maison Margiela под руководством Джона Гальяно, DKNY, Versace, Michael Kors, Gucci, Armani, Tommy Hillfiger, Vivienne Westwood, Ralph Lauren, Calvin Klein и, разумеется эко-активистка Стелла Маккартни.

Громко отказываются от меха и знаменитости — даже Ким Кардашьян, которая в 2019 году заявила, что пересмотрела весь свой гардероб, и королева Великобритании Елизавета II. Дженнифер Лопес, тем временем, была подвергнута суровой критике со стороны эко-активистов за то, что носила мех в фильме «Стриптизерши».

Источник: Газета.ru

Фото: Dimitrios

КОРОНАВИРУС
мех