O bag: Мы с оптимизмом смотрим в будущее
loading...
Итальянский бренд аксессуаров-конструкторов O bag будет расширяться на российском рынке. Этим летом компания открыла дебютный бутик в нашей стране, теперь ожидаются запуски в Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре. В интервью FashionUnited Руслан Ходов, коммерческий директор O bag в России, рассказал о том, как компания будет развиваться и объяснил, почему до этого бренд не открывал монобрендовые магазины в нашей стране.
Почему O bag до этого момента не открывал монобрендовые магазины в России?
Мы - молодая компания. Бренд O bag (ранее назывался Fullspot) начался в 2009 году с выпуска часов-трансформеров, которые и по сей день являются хитом продаж в Италии и по всему миру. Четыре года назад была выпущена пробная линия сумок O bag, которая стала визитной карточкой и дала новое название бренду. В настоящее время портфолио марки помимо часов и сумок составляют портфели, солнцезащитные очки, браслеты и чехлы для ноутбука.
Вслед за классической моделью O bag стали появляться новые линии сумок. Сейчас их уже пять. Принцип все тот же: основные составляющие – это корпус из искусственного каучука, съемные ручки, а также всевозможные подкладки, манжеты и аксессуары. О bag – наверное, единственный бренд, который настолько концептуально подошел к принципу кастомайзинга, что сделал его своей философией.
Каковы особенности первого московского бутика O bag?
Московский бутик – один из первых в Европе, дизайн которого полностью соответствует новой концепции бренда.
Планируется ли открытие других магазинов в России в перспективе? Какие еще города вам интересны?
Конечно! В ближайших планах – открытие магазина в Санкт-Петербурге. В перспективе также Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар и др. Все будет зависеть от наличия подходящих торговых площадей и соответствующих предложений. В данном случае мы придерживаемся принципа «лучше меньше, да лучше».
Сколько на сегодняшний день работает магазинов O bag по всему миру?
Уже к 2010 году (всего через год после создания бренда) в Италии открылось более 10 торговых точек, еще через год – несколько десятков. Сейчас магазины O bag есть более чем в 50 странах. Основное направление развития – монобрендовая сеть розничных магазинов.
Как вы оцениваете текущую ситуацию на российском модном рынке?
К нам интерес российских покупателей только растет. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и видим большие перспективы на рынке. Мы живем в современном, динамичном мире. Большинство из нас – жители мегаполисов. Принцип кастомайзинга, возможность самому мгновенно изменить свой образ в зависимости от ситуации, многообразие линий, форм, цветов и качество продукции делают наш бренд чрезвычайно популярным.
Каковы последние новости компании O bag?
Совсем недавно O bag присоединился к группе компаний Fur Free Alliance, объединяющей более 40 мировых эко-френдли компаний, и отказался от использования материалов животного происхождения в коллекции осень-зима 2016. Таким образом, впервые вся коллекция бренда будет выполнена из 100 проц экологичных материалов – каучука, искусственного меха и эко-кожи. Решение компании обусловлено, в том числе, растущим спросом на animal friendly товары. Так, согласно последним исследованиям, проведенным в Италии, Германии и Великобритании, по меньшей мере 12 проц потребителей товаров предпочитают подобные товары другим.
Фото: O bag