Объем онлайн-торговли вырос на 13 процентов в 2021 году
loading...
В 2021 году объем интернет-торговли в России вырос на 13 проц и составил 3,6 трлн руб. На трансграничные продажи пришлось около 478,6 млрд руб., что на 9 проц больше, чем в 2020 году. Всего по итогам года доля e-commerce составила 9,2 проц в общем объеме розничных продаж. Об этом сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
«Сегодня основным драйвером развития становится не пандемия, а укрепление доверия к e-commerce, привычка людей к удобному способу покупок, а также способность рынка молниеносно реагировать на любые запросы клиентов, предлагая им все более качественные сервисы»,— приводит пресс-служба слова президента АКИТ Артема Соколова.
По данным ассоциации, в 2021 году россияне сделали 2,6 млрд заказов с учетом возвратом, аудитория интернет-торговли составила 70 млн человек. При этом, рост торговли зафиксировали не только в интернет-магазинах и маркетплейсах, но и на веб-сервисах, финансовых витринах, Telegram-каналах и Instagram-блогах.
Благодаря развитию инфраструктуры доля Москвы в e-commerce за год сократилась с 24,7 проц до 19,9 проц. После Москвы и области самыми активными регионами по покупкам в интернете стали Санкт-Петербург (7,1 проц), Краснодарский край (4,4 проц) и Свердловская область (2,7 проц).
Источник: "Ъ"