Оборот онлайн-торговли на Урале за год вырос на 50 проц

Рост оборотов онлайн-торговли на Урале на 50 проц зафиксировали аналитики группы компаний «Яндекс.Маркет» совместно с исследовательским агентством GfKRus по данным на сентябрь 2019 года. По их данным, из 1,5 трлн посещений онлайн-магазинов в России 9 проц приходится на Урал. Рост числа посещений составил 24 проц. Аналитики связывают это с ростом частоты покупок в интернете, пишет "Коммерсант".

Рост показателей подтверждают и другие участники рынка. По результатам девяти месяцев 2019 года оборот Wildberries в регионе вырос на 67 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Екатеринбурге продажи увеличились на 62 проц. В компании Ozon за 10 месяцев 2019 года оборот от продаж в УрФО вырос в два раза по сравнению аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе компании.

Рост доверия к онлайн-магазинам влечет за собой изменения в платежном поведении пользователей

По количеству проданных единиц товаров Ozon лидируют детские товары, продукты питания, а также категории красоты и здоровья и товаров для дома. На Wildberries чаще заказывают одежду, обувь и аксессуары, бьюти-товары, товары для дома и дачи, детские товары и электронику. Среди наиболее популярных категорий товаров «Яндекс.Маркета» одежда (68 проц), телефоны (68 проц), игрушки и товары для хобби (59 проц).

Рост доверия к онлайн-магазинам влечет за собой изменения в платежном поведении пользователей, отмечают участники рынка. По данным Ozon, количество предоплаченных заказов в Екатеринбурге выросло на 35 проц по сравнению с прошлым годом и достигло 80 проц. «Жители Екатеринбурга все больше доверяют интернет-магазинам. Они готовы оплачивать заказы картой, в том числе вносить предоплату»,— соглашается руководитель службы аналитики группы компаний «Яндекс.Маркет» Владислав Исмагилов. Почти 70 проц екатеринбуржцев в 2019 году оплачивали покупку на «Яндекс.Маркете» картой — в момент оформления заказа (38 проц) или при получении (29 проц). У Wildberries около 71 проц покупателей используют наличные.

По данным «Яндекс.Маркета», самовывозом из пункта выдачи заказов пользовались почти 70 проц онлайн-покупателей Екатеринбурга, постаматами — 30 проц (на 13 проц больше, чем в прошлом году). Половина покупателей пользовалась услугами курьера, 35 проц получали заказ в отделении Почты России. В пресс-службе Wildberries отметили, что пунктами выдачи заказов пользуются 91 проц покупателей. «Это позволяет не тратить время на ожидание курьера»,— подчеркнули в компании.

Фото: Ozon

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ