• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Обувь России" расширяет пакет дополнительных сервисов

"Обувь России" расширяет пакет дополнительных сервисов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, начала сотрудничать со страховой компанией ВТБ Страхование. В конце 2014 года в Новосибирске, Тюмени, Кемерово, Новокузнецке стартовали продажи страховых коробочных продуктов — полисов по страхованию недвижимости (квартиры и дома) и здоровья. Весной данный сервис будет доступен для покупателей по всей розничной сети «Обуви России». В дальнейшем компания планирует расширить сотрудничество с ВТБ Страхование, дополнив перечень страховых продуктов.

«Одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании — это развитие дополнительных сервисов для наших покупателей, среди которых продажа обуви в рассрочку, выдача денежных займов, а теперь и продажа страховых полисов, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Новые сервисы позволяют повысить продажи и прибыль компании, а также способствуют росту лояльности покупателей. Так, по программе рассрочки число повторных покупок в наших розничных сетях превышает 50 проц».

Напомним, группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей.

Обувь России