• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Обувь России" стала фэшн-ритейлером

"Обувь России" стала фэшн-ритейлером

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Новосибирская "Обувь России" развивает концепцию total look. Как рассказал в интервью marketmedia совладелец компании Антон Титов, ритейлер сейчас занимается комплексным дизайном, включая верхнюю одежду.

Антон Титов: Также мы стали развивать одежду среднего слоя — это свитера, кардиганы, джемперы из трикотажа

"Мы развиваем концепцию total look (а 85 проц продаж — это женский ассортимент), и мы для наших покупательниц создаем целый образ, когда они могут купить обувь и сумочку из одного материала или аксессуар, плюс верхнюю одежду (пуховики, осенние пальто). Также мы стали развивать одежду среднего слоя — это свитера, кардиганы, джемперы из трикотажа. Только под маркой Westfalika такой одежды около 12 наименований. В прошлом году мы сделали небольшие тестовые продажи в 90 магазинах, а в этом году это уже стандартный ассортимент для всех наших магазинов", - заявил г-н Титов.

По итогам первого полугодия 2018 года 31 проц продаж компании пришлось на необувной ассортимент, таким образом, "Обув России" становится fashion-ритейлером. "В целом по году мы ожидаем, что этот показатель (продажи одежды) вырастет до 34-35%. Так что говорить о том, что мы в чистом виде обувная компания, уже, наверное, неправильно. И нашим покупателям такая концепция магазинов нравится больше. Мы предложили им больший ассортимент и помогаем полностью подобрать весь гардероб. И это очень сильно нас отличает от других обувных ретейлеров и здорово усиливает наши позиции", - сообщил совладелец "Обув России" Антон Титов.

Фото: Westfalika

Westfalika