• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Обувь России" за 9 месяцев открыла более 120 собственных магазинов

"Обувь России" за 9 месяцев открыла более 120 собственных магазинов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Группа компаний «Обувь России» подвела итоги по развитию розничной сети в третьем квартале и за 9 месяцев 2018 года. В отчетный период Группа продолжала активно открывать магазины по всей России. В третьем квартале ГК запустила 51 новый собственный магазин, в целом за 9 месяцев розничная сеть приросла на 122 торговые точки. В результате по данным на 30 сентября 2018 года Группа включала 677 магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.

«Мы развиваем сеть в разных регионах и городах России в соответствии с нашей инвестиционной программой. В 2018 году мы начали открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах меньше затраты на запуск магазина, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж, — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазинов. Изменение потребительских предпочтений, их смещение в сторону брендовой обуви из натуральной кожи и большой выбор торговых площадей на приемлемых условиях поддерживают наши планы по росту сети».

В третьем квартале «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в 33 новых города. Компания запускает новые торговые точки по всей стране, но основная задача состоит в том, чтобы увеличить присутствие сети в центральной части России, на которую и пришлась большая часть открытий — 36 проц.

Также Группа укрепила позиции в Сибири и на Урале — 33 проц и 29 проц от всех открытых магазинов, 2 проц новых торговых точек расположились на Дальнем Востоке. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80 проц). Далее идут: «Пешеход» — 8 магазинов (7 проц), Lisette — 7 (6 проц), Rossita — 6 (5 проц), Emilia Estra — 3 (2 проц).

Обувь России