"Обувь России" запустила в продажу линейку одежды для дома
loading...
В июле ГК "Обувь России" расширила линейку товаров для дома под брендом Westfalika Home, включив в нее коллекцию одежды для дома. На сегодняшний день в коллекцию входят домашние костюмы и платья из натуральных материалов — всего 11 SKU.
В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент одежды для дома за счет новых фасонов и расцветок.
"Обувь России" развивает направление товаров для дома Westfalika Home с сентября 2014 года, когда вышел пилотный каталог и начала работать интернет-магазин. В мае "Обувь России" открыла первые специализированные отделы Westfalika Home в магазинах-флагманах Westfalika в Екатеринбурге и Владивостоке. В целом текстильная продукция представлена в магазинах "Обуви России" с 2010 года, когда компания начала продавать чулочно-носочные изделия. В 2013 году ассортимент магазинов пополнился линейкой колготок под брендом Westfalika. Всего в 2014 году было продано почти 1 млн чулочно-носочных изделий на сумму более 128 млн руб. В весенне-летнем сезоне 2015 года в торговых точках Westfalika в продажу поступила линейка бесшовного белья под одноименным брендом.