• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Одежда для спорта лидирует в списке самых популярных подарков на 23 Февраля

Одежда для спорта лидирует в списке самых популярных подарков на 23 Февраля

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Носки и автомобильные принадлежности как наиболее популярные подарки мужчинам на 23 Февраля уступили в этом году пальму первенства спортивным товарам, часам и ювелирным украшениям, показало исследование платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Аналитики проанализировали онлайн-продажи товаров накануне Дня защитника Отечества и выяснили, что чаще всего выбирали в качестве подарка покупатели в онлайне.

"Лидировали среди отобранных категорий в исследуемый период онлайн-продажи товаров для спорта — оборот по этой товарной категории неделя к неделе вырос на 93 проц: количество транзакций выросло на 36 проц, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 42 проц и составила 12 669 рублей", — подсчитали аналитики.

По данным партнеров сервиса, наибольшим спросом пользовались спортивные аксессуары и одежда для спорта: бутылки для питья, гантели, спортивная одежда, сезонные товары для зимнего спорта.

Средняя сумма онлайн-покупки выросла на 42 проц и составила 12 669 рублей

"На втором месте по темпу роста оборота оказались онлайн-покупки часов и ювелирных украшений. Онлайн-оборот по этой товарной категории вырос на 62 проц. Средняя сумма покупки в исследуемый период по сравнению с базовым выросла с 12 970 рублей, до 15 473 рубля", — показал анализ онлайн-продаж.

На третьем месте — онлайн-продажи цветов и сувениров: в преддверии 23 Февраля оборот по этой товарной категории вырос на 36 проц, средняя сумма покупки составила 3360 рублей. Это связано, в первую очередь, с тем, что 23 Февраля поздравляют не только мужчин-защитников, но и женщин-защитниц: военнослужащих, полицейских, военных медиков, пояснили в CloudPayments.

А вот онлайн-продажи электроники, одежды и аксессуаров для автомобилей практически не выросли накануне Дня защитника Отечества, оборот по этим товарным категориям в исследуемый период увеличился всего на семь, восемь и четыре процента соответственно.

"Еще во время пандемии коронавируса наши аналитики отмечали высокий спрос на товары для спорта: на удаленке люди старались поддерживать форму, чаще занимались спортом дома и на свежем воздухе. Приятно наблюдать, что в 2021 году эта тенденция сохраняется: спортивные товары вышли в топ онлайн-покупок перед 23 Февраля — люди все чаще предпочитают выбирать полезные подарки с заботой о здоровье", — отмечает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

Фото: Stockmann

23 февраля
одежда
подарки