• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Омниканальность способствует росту продаж детских товаров

Омниканальность способствует росту продаж детских товаров

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

В условиях кризиса традиционной розницы онлайн-сегмент продолжает демонстрировать положительную динамику развития, тем самым доказывая перспективность омниканальной стратегии более широкой аудитории топ-менеджмента российского ритейла.

Как показало исследование РБК «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», сегодня многие участники рынка демонстрируют не только желание, но и конкретные усилия, направленные на увеличение онлайн-продаж.

Например, детские сети Gulliver и Button Blue постоянно улучшают сервис интернет-магазинов, с целью увеличения доли лояльной аудитории, а также интернет-продаж. Подобные меры конвертируются в рост продаж. По итогам 2017 года Gulliver и Button Blue были намерены достичь как минимум 10 проц доли интернет-продаж в общем обороте компании. В 2017 году в целом данный показатель не превышал 5 проц. Аналогичную долю занимает онлайн-коммерция в обороте компании Orby, которая также прикладывает значительные усилия в развитии и продвижении собственного сайта.

Лидер рынка детских товаров, «Детский мир», предпринимает активные шаги по увеличению доли интернет-продаж. С момента запуска онлайн-магазина по 2016 год, ретейлер фиксирует ежегодное увеличение продаж в среднем на 133 проц. Столь высокий показатель стал возможен благодаря расширению ассортимента товаров в онлайн-рознице до 40 тыс. SKU в сторону увеличения товаров для новорожденных, одежды и обуви. Наряду с этим компания в июне 2015 года внедрила услугу in-store pick-up во всех магазинах, сделав возможным самовывоз товаров, приобретенных в онлайне из собственной офлайн-розницы. Подобная мера с лихвой окупилась: в 2016 году продажи товаров через интернет-магазин «Детский мир» достигли 2 776 млн руб., составив 3,6 проц от всего оборота компании.

По итогам I квартала 2017 года оборот интернет-магазина «Детского мира» уже достиг 1 725 млн руб., превысив аналогичный показатель предыдущего года более чем на 63 проц. В настоящее время доля онлайн-продаж в обороте ретейлера уже превышает 4 проц.

Уверены в перспективности интернета как канала продаж детских товаров и в сети «Дочки-Сыночки». По данным компании, доля онлайн-продаж составляет до 15 проц от офлайна. В планах ретейлера повысить этот показатель до 20 проц в ближайшие годы.

Источник: "РБК. Исследования рынков"

Фото: Gulliver

детская одежда