Онлайн-рынок спортивных товаров: почти половина всех покупок совершается в "Спортмастере"

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпустила исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В рамках исследования проанализированы данные 41 интернет-магазина товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

Аналитики выяснили, что за 2019 год в таких магазинах было оформлено 6,1 млн заказов на сумму 26,2 млрд рублей. Рост количества онлайн-заказов по сравнению с показателем 2018 года составил 15 процентов.

Средний чек при покупке таких товаров в интернете в прошлом году был зафиксирован на уровне 4 290 рублей.

«Онлайн-рынок спортивных товаров»: результаты исследования

Доля интернет-магазинов на рынке e-сommerce составила 1,4 процента по количеству заказов. Конверсия сектора – 3,1 процента. Доля mobile в трафике – 51 процент.

Сегмент вырос за 2019 год на 15 процентов как в заказах, так и в онлайн-продажах. Конверсия сегмента составила 3,1 процента. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория спорттоваров (магазины широкого профиля), за ними следует категория спортивной одежды.

Лидером сегмента является «Спортмастер» – его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 45 процентов.

Почти все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, более половины пользуются услугами Почты России. 73 процента магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс Маркете.

Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются ВКонтакте (размещаются 95 процентов магазинов) и Instagram (86 процентов).

Источник: New Retail

Фото: «Спортмастер»

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ