Outlet Village Белая Дача: посещаемость выросла на 5 процентов
loading...
Международная девелоперская компания Hines подвела итоги работы Outlet Village Белая Дача по результатам трех кварталов 2020 года.
Аутлет посетили более 2 200 000 гостей, что на 5 проц больше аналогичного периода прошлого года.
Продажи like-to-like за три квартала с учетом нерабочих месяцев выросли на 1 проц.
По итогам трех кварталов 2020 года портфолио арендаторов пополнили 13 новых брендов. На карте Outlet Village Белая Дача появились бутики Bosco Fresh, Lindt, Hugo, 12Storeez, Bikkembergs, Banana Republic, Кенгуру и другие.
«Вместе с недавно открывшимся проектом The Outlet Moscow под управлением Hines сейчас находится 80 000 кв.м. GLA аутлет-магазинов. Более 230 брендов представлено в трех наших шопинг-направлениях, которые работают на обе части Москвы — Восток и Запад, а также Санкт-Петербург», — комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines Россия.
«Пандемия вируса COVID-19 вынудила арендаторов и арендодателей мыслить нестандартно. Мы адаптировали наши outlet village к новой реальности, сделав шопинг безопасным, но в тоже время как никогда дарящим положительные эмоции», — добавил Гаскон.