Интернет-холдинг Ozon изучает возможность организации пунктов выдачи товаров в продуктовом ритейле. Об этом сообщил ТАСС глава компании Дэнни Перекальски в кулуарах ПМЭФ 2015.

"Мы смотрим на любую возможность с любой сетью магазинов", - сказал он, отметив, что позитивно оценивает возможность открытия пунктов выдачи в сетевых продуктовых магазинах. При этом никаких конкретных переговоров Ozon пока не ведет.

По словам Перекальски, на данный момент количество пунктов выдачи превышает 1,7 тыс. До конца года планируется расширить сеть примерно до 2 тыс. точек. Сейчас компания активно развивает сотрудничество с МТС в этом направлении. При этом у Ozon нет планов по выходу в оффлайн ритейл.

Кроме того, компания намерена в скором времени открыть дополнительные склады в регионах России.

Перекальски также сообщил, что Ozon постоянно занимается расширением линейки оказываемых услуг. В частности, 1-2 месяца назад компания начала продавать сим-карты МТС.

АФК "Система" и МТС в апреле 2014 года приобрели по 10,8 проц акций Ozon на общую сумму 150 млн долл. Таким образом, под контролем АФК оказалось 21,6 проц акций интернет-магазина.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ