• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ozon сообщил об итогах распродажи

Ozon сообщил об итогах распродажи

By Galina Utesheva

19 нояб. 2019 г.

Ритейл

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала несколько сотен тысяч заказов и рассказала о самых популярных товарах на всероссийской распродаже 11 ноября. Акция “Всемирный день шоппинга” на Ozon стартовала 5 ноября, чтобы как можно больше клиентов по всей России могли ей воспользоваться. В распродаже участвовало несколько сотен тысяч товарных наименований, в том числе со своими товарами присоединились почти 4 тысячи продавцов маркетплейса.

Результаты показали, что россияне воспользовались скидками для подготовки к зиме: продажи теплой одежды и обуви выросли на 271 проц, а активнее всего покупали спортивные пуховики и комбинезоны - их продажи выросли на 320 проц.

Самые практичные интернет-клиенты воспользовались акцией для подготовки к Новому году и купили праздничную атрибутику. Продажи настольных новогодних елок выросли на 316 проц, новогодних наклеек на 304 проц, а подарочной новогодней упаковки - на 276 проц. Жители Москвы и Санкт-Петербурга раньше всех начали готовиться к Новому году: каждый третий заказ с новогодними украшениями пришелся на эти города.

Россияне планируют активно заниматься зимними видами спорта: продажи детских коньков для фигурного катания выросли на 232 проц относительно среднего значения в течение года, аксессуаров для альпинизма - на 224 проц, а для зимней рыбалки - на 350 проц.

Во время многодневных распродаж около трети клиентов возвращаются на онлайн-площадки за повторными заказами

показали, что клиенты Ozon на всей территории России воспользовались распродажей для подготовки к зиме, но в каждом регионе будут греться по-своему. Например, жители Сибири будут греться чаем с вареньем и марципаном - продажи этих продуктов выросли на 148 проц относительно среднего октября-ноября, причем жители Новосибирска любят чай с ромашкой, Омска - фруктовые вкусы, а в Красноярске предпочитают зеленые сорта чая. В Екатеринбурге клиенты Ozon в первую очередь озаботились подготовкой своих автомобилей: продажи автомобильных дисков выросли на 833 проц, утеплителей двигателя на 209 проц, а стеклоомывателей на 188 проц. Жители Приморского района готовятся к зимнему рыболовному сезону: продажи рыболовной мормышки выросли на 727 проц, резиновых мужских сапог на 417 проц, резиновых женских сапог на 312 проц, ледобуров на 198 проц. А в Ростове-на-Дону холода готовятся встречать с обогревателями - их продажи выросли на 140 проц относительно среднего значения в течение года.

Аналитики Ozon отмечают, что тренд прошлого года подтверждается - во время многодневных распродаж около трети клиентов возвращаются на онлайн-площадки за повторными заказами. Многодневные акции позволяют удобно распределить расходы и обдумать покупки не первой необходимости: например, в первый день акции клиенты покупают одежду, а к концу промо возвращаются за продуктами и товарами для дома.

Фото: Ozon

Ozon