• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ozon создал аналитическую платформу для продавцов

Ozon создал аналитическую платформу для продавцов

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Российский онлайн-ритейлер Ozon создал аналитическую платформу для продавцов своего маркетплейса. Новая платформа позволяет им анализировать свои продажи отдельно для каждого товара, категории или бренда, а также сопоставлять данные из разных отчётов. Аналитика интегрирована в личный кабинет продавца.

«Мы считаем важным предоставить для партнеров не только логистическую инфраструктуру и лояльную пользовательскую базу в числе 30 млн человек, но и дополнительные сервисы для развития их бизнеса — от маркетинговых и аналитических инструментов до финансирования. Аналитическая платформа поможет партнерам маркетплейса самостоятельно развивать свои продажи, в то время как в офлайн или при создании отдельного интернет-магазина им бы пришлось тратить дополнительные ресурсы на найм маркетологов, аналитиков и других специалистов», — прокомментировала директор Ozon Marketplace Анна Калеева.

На маркетплейсе Ozon работают около 5 тыс. продавцов, формирующих около 80 проц всего товарного ассортимента площадки. Товары от этих продавцов содержатся в каждом третьем заказе, пишет retailer.

Ozon