• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ozon вложит более 1 млрд рублей для продвижения продавцов одежды и обуви

Ozon вложит более 1 млрд рублей для продвижения продавцов одежды и обуви

By Galina Utesheva

21 февр. 2022 г.

Ритейл

Ozon инвестирует более 1 млрд руб. в федеральную промокампанию для весенне-летних коллекций продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Её планируемый охват составит более 58 млн пользователей. Маркетплейс планирует увеличить оборот своего фэшн-сегмента до 200 проц этой весной. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Ozon. В марте площадка запустит федеральную кампанию на телевидении, OLV, диджитал, в СМИ и на медиафасадах по всей России. После чего компания рассчитывает на дополнительный трафик на карточки товаров с одеждой и обувью — в том числе это дополнительные точки входа на главной странице и другой медиа- и перформанс-инвентарь, считают в компании.

Также с 1 марта Ozon увеличит порог оборачиваемости одежды и обуви вдвое — до 180 дней — на своих складах по всей России. Это поможет увеличивать оборот и заработок продавцов.

Фото: Ozon