• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ozon ввел льготную логистику для новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров

Ozon ввел льготную логистику для новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ozon сделал льготную логистику для новых продавцов категории fashion (одежда, обувь и аксессуары). Подготовка товара со склада маркетплейса к отправке и его доставка до региона покупателя будет стоить 1 руб. Если покупатель вернет товар, то стоимость обратной логистики также составит 1 руб., сообщила компания.

Специальные условия будут действовать с 19 февраля для товаров стоимостью от 500 руб. в течение 3 месяцев. Эта мера позволит новичкам существенно сократить свои расходы на площадке, указывает компания.

Размещение одежды, обуви и аксессуаров на складах Ozon до конца 2024 г. останется бесплатным для всех продавцов, пишет Shopper’s.

С осени 2023 г. товары, которые часто заказывают и стоят выше 2000 руб., получали бесплатное размещение на складах Ozon и льготную доставку от точки приема поставок (кросс-докинг). В личном кабинете продавца позиции получили отметку «super». С 11 марта такие преимущества будут получать товары по цене от 1000 руб.

Также продавцы получат скидку на тариф за продажу «super-товаров». Размер скидки составит 3 проц от цены для всех Fashion-товаров и 2 проц для остальных категорий.

В 2023 г. оборот Ozon в категории fashion вырос в 2,5 раза год к году, сообщила компания. В 2022 г. оборот сегмента на Ozon составил более 82 млрд руб. Таким образом, по подсчетам Shopper’s, в 2023 г. продажи одежды, обуви и аксессуаров на Ozon составили около 205 млрд руб. Общий товарооборот Ozon в 2023 г. составил 1,7 трлн руб., так что на категорию пришлось 8,29 проц GMV.

Сейчас на площадке представлены больше 180 000 продавцов одежды и обуви, рассказала директор по развитию бизнеса Ozon в категории Fashion Илоанга Ершова. По ее словам, в этом году компания увеличит инвестиции в маркетинг одежды, обуви и аксессуаров. «Планируем запускать масштабные маркетинговые кампании, используя широкий пул медиаканалов – от ТВ, соцсетей и наружной рекламы до спонсорства и коллабораций с брендами и селебрити», — рассказала Ершова.

Доля одежды, обуви и аксессуаров в общем ассортименте маркетплейса в первом полугодии 2023 г. выросла на 2 п. п. год к году, до 28 проц. В сентябре Ершова заявляла, что Ozon планирует утроить оборот в категории по итогам 2023 г., а в среднесрочной перспективе хочет стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion.

Ozon