• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Почему Nike увеличил количество коллабораций

Почему Nike увеличил количество коллабораций

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Спортивный бренд Nike за последние годы значительно увеличил количество коллекций и коллабораций. Причина - нынешние покупатели все время ищут новинки. Чтобы удовлетворить спрос, в Nike стали более открытыми к новым партнерствам.

"У нас есть обувь и одежда для спорта и lifestyle-линейка, близкая к fashion. Если посмотреть на молодежь, то она наш первый ориентир, так как молодые люди первыми подхватывают тренды, а за ними следуют уже люди постарше. Что мы видим: молодые люди все менее лояльны к конкретным брендам и направлениям, стилям, они всегда ищут что-то новое. Чтобы соответствовать их ожиданиям, мы предлагаем больше новинок", - рассказал генеральный директор Nike в России Андрей Кришнев в рамках форума Fashion Retail Russia.

Молодые люди все менее лояльны к конкретным брендам и направлениям, они всегда ищут что-то новое

"Если сравнить наш ассортимент любого сезона - осени или зимы - лет пять назад и сейчас, то видно, что теперь запуски появляются гораздо чаще, каждую неделю, а раньше - раз в месяц. Естественно это непросто сделать, очень сложная система производства и поставок. Но если вспомнить, то два года назад средний срок разработки кроссовок и любого нового элемента одежды составлял 18 месяцев (от производства до магазина), а сегодня - в среднем 9 месяцев. То есть, за два года в два раза удалось сократить сроки, если брать приличные объемы. А некоторые запуски мы теперь делаем буквально за три месяца, это небольшие капсульные коллекции. И это работает все лучше и лучше. Пусть доля капсул в общем ассортименте не велика, но они очень хорошо увеличивают продажи остального ассортимента, поддерживают "горячность" бренда", — отметил Кришнев.

Фото: Nike

Nike