• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Почта России" намерена помочь развитию онлайн-торговли в РФ

"Почта России" намерена помочь развитию онлайн-торговли в РФ

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

"Почта России" готова способствовать развитию онлайн-торговли в России, предоставив в качестве платформы свой интернет-портал, однако при этом не намерена превращаться в интернет-магазин, об этом заявил РИА Новости генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов.

"Почта России", по сути, сейчас является основным оператором доставки в РФ, потому что она присутствует везде. На рынке большое количество экспресс-компаний, но в основном они занимаются доставкой в рамках крупных городов. Почта же присутствует практически в каждом населенном пункте. И если она будет участвовать в развитии интернет-торговли внутри страны, то, конечно, будет основным игроком", - отметил он.

Страшнов указал, что интернет-торговля будет играть значительную роль в развитии почтового оператора. Однако "Почта России" вряд ли превратится в интернет-магазин, потому что, в первую очередь, будет осуществлять свою основную функцию - доставку товаров. В тоже время, по словам главы "Почты России", необходимо все же расширять возможности для российских торговых компаний заниматься экспортом.

"Но здесь вопрос больше связан с таможенными процедурами, которые надо упростить, и тогда наш товар начнет активнее заказываться и продаваться за рубежом", - добавил он.

В пресс-службе Почты России добавили, что в проекте нового таможенного кодекса Евразийского экономического союза заложена возможность использования документов Всемирного почтового союза при декларировании экспортных товаров. "Почта России" уже направила свои предложения на эту тему в исполнительные органы, курирующие вопросы таможенного оформления.

Почта России