Почти 60 процентов россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн
loading...
"Почта России" опросила россиян перед традиционными осенними распродажами. Выяснилось, что онлайн-шопинг предпочитают 58,2 проц россиян, 37,2 проц собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6 проц опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах.
Покупки в российских интернет-магазинах планируют 76 проц опрошенных, а 59 проц хотят заказывать товары за границей. При этом мужчины больше интересуются покупками в зарубежных интернет-магазинах, чем женщины (59 проц и 51 проц соответственно).
По мнению опрошенных, за границей товары стоят дешевле (69 проц), в интернет-магазинах представлен более широкий ассортимент товаров (53 проц), а нужные товары при этом отсутствуют в России (47 проц).
Жители небольших городов предпочитают заказывать доставку в почтовые отделения (75 проц). На распродажах большинство из них готовы потратить не более 5 000 руб.
Доставку по России до 1 недели готовы ждать 31 проц жителей небольших городов, и лишь 16 проц отметили, что хотели бы получать товар в течение 2-3 дней.
Из зарубежных интернет-магазинов участники опроса готовы ждать доставку до 1 месяца (54 проц). Для сравнения, жители городов-миллионников предпочитают доставку товаров в пункты выдачи заказов (ПВЗ) (60 проц) и готовы потратить на распродажах в 2021 г. до 10 000 руб. (34 проц).
29 проц опрошенных жителей мегаполисов не готовы ждать доставки из российских онлайн-магазинов более 2-3 дней.
Также участники опроса назвали причины, которые остановят их от покупки онлайн. Так, 51 проц россиян не будут покупать товар, если на него плохие отзывы в интернете. Негативные отзывы об интернет-магазине остановят от покупки 36 проц опрошенных. 29 проц не станут покупать товар, если магазин не предоставляет бесплатную доставку.
Среди категорий товаров, которые россияне хотели бы приобрести онлайн в 2021 г., участники опроса назвали одежду (51 проц), электронику и технику (43 проц), товары для хобби и отдыха (28 проц), товары для дома и ремонта (27 проц), парфюмерию и косметику (23 проц).
Источник: New Retail