• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Подведены итоги Киберпонедельника 2018

Подведены итоги Киберпонедельника 2018

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

С 29 по 31 января на площадке Kiberponedelnik.com состоялась вторая онлайн-распродажа. Сообщается, что организаторы акции привлекли более 1,6 млн. пользователей.

За первые сутки распродажи трафик площадки Kiberponedelnik.com превысил отметку в 1,24 млн. посетителей.

Самыми активными покупателями стали жители Москвы, МО и Санкт-Петербурга: они составили 35,8 проц от всего числа посетителей. Оставшаяся часть трафика приходится на жителей регионов Российской Федерации. Лидерами стали: Краснодарский край, Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская, Вологодская, Новосибирская, Ростовская области, а также республики Татарстан и Башкортостан.

Традиционно наиболее популярными категориями с самыми глубокими скидками стали: одежда и обувь, бытовая техника и электроника, спорт и отдых, товары для дома и дачи, мебель, красота и здоровье, а также детские товары.

В этом году количество покупок, совершенных с помощью смартфонов и планшетов, увеличилось в 2,5 раза и составило 64,7 проц от общего числа заказов. Средняя продолжительность посещения пользователем страницы составила 2 минуты 49 секунд.

Напомним, что организатором акции на сайте Kiberponedelnik.com выступила Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ). Техническим партнером стала компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

Киберпонедельник