Покупатели перестали чувствовать себя счастливыми после шопинга
By Galina Utesheva
loading...
Ощущения радости от покупки одежды постепенно уходят в прошлое, об этом говорит новое исследование аналитиков Morgan Stanley. Отмечается, что покупатели преодолели пиковое состояние, когда шопинг приносит счастье. Об этом пишет Buro24/7.
В исследовани иговорится о том, что запоследние годы из-за распространения быстрой моды, частых распродаж и росте магазинов секонд-хенда стоимость одежды снизилась. Таким образом, у покупателей, которые позволили себе больше покупок, наступила усталость от шопинга.
Сегодня люди скорее потратят деньги на поход в ресторан, чем отложат их на одежду, как сделали бы несколько лет назад, — таково поведение современного потребителя.
Фото: lorynait