• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Покупатели перестали чувствовать себя счастливыми после шопинга

Покупатели перестали чувствовать себя счастливыми после шопинга

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Ощущения радости от покупки одежды постепенно уходят в прошлое, об этом говорит новое исследование аналитиков Morgan Stanley. Отмечается, что покупатели преодолели пиковое состояние, когда шопинг приносит счастье. Об этом пишет Buro24/7.

В исследовани иговорится о том, что запоследние годы из-за распространения быстрой моды, частых распродаж и росте магазинов секонд-хенда стоимость одежды снизилась. Таким образом, у покупателей, которые позволили себе больше покупок, наступила усталость от шопинга.

Сегодня люди скорее потратят деньги на поход в ресторан, чем отложат их на одежду, как сделали бы несколько лет назад, — таково поведение современного потребителя.

Фото: lorynait

Шопинг