• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Покупатели в поисках скидок ушли в онлайн

Покупатели в поисках скидок ушли в онлайн

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Все больше россиян предпочитают покупать детские товары в интернете. В то время как стационарная розница демонстрирует замедление продаж (а в ряде сегментов даже спад), интернет-магазины наращивают обороты.Об этом пишет "Российская газета".

Продажи в стационарных магазинах сети "Детский мир" за 9 месяцев 2019 года выросли только на 8,2 проц, а в интернет-магазине - на 86,6 проц, сообщила начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы компаний "Детский мир" Надежда Киселева. В результате ассортимент онлайн-магазина расширили в пять раз: с 50 тысяч до 250 тысяч наименований. При этом в обычных магазинах россияне сократили свои покупки на 9 проц, показало исследование, проведенное "Ромир".

Покупатель стал рациональнее относиться к покупкам и больше экономить

Покупатели стали больше доверять онлайн-магазинам и совершать больше покупок в интернете. "Наиболее высокую динамику продаж мы отмечаем в категории товаров для малышей: аксессуаров для кормления, средств для гигиены и ухода. Рост продаж по итогам третьего квартала составил 222 проц, продажи игрушек и детского питания выросли на 158 проц и 143 проц соответственно", - подчеркивает руководитель пресс-службы онлайн-ретейлера Wildberries Валерий Прокопьев.

Но не только удобство и ассортимент "заманивают" покупателей в Сеть. Одно из главных преимуществ интернет-магазинов - цена. Покупатель стал рациональнее относится к покупкам и больше экономить. "Он ищет возможность купить подешевле и выбирает онлайн-магазины и интернет-площадки, группы в соцсетях, где продаются товары "с рук", - отмечает президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Акций, скидок и дешевых товаров, по ее мнению, в интернете больше.

Онлайн-магазины гибче реагируют на изменение спроса, чаще объявляют распродажи и "черные пятницы". Многие продают по более низкой цене коллекции детской одежды и обуви прошлых лет, закупленные в конце сезона.

Источник: "Российская газета"

онлайн-магазин