Покупательский поток в ТРЦ «Афимолл Сити» в марте увеличился на 16 проц
loading...
Согласно статистике Watcom Group, эксперта в области анализа посетительских потоков, в марте ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» посетило более 3 млн человек. Это на 16 проц больше количества посетителей в феврале.
Данный рост эксперты связывают как с увеличением покупательского потока в целом, так и с ростом заполняемости небоскребов делового квартала «Москва-Сити»: например, недавно в одну из башен переехал Департамент городского имущества г. Москвы. Также необходимо учесть, что рядом расположен «Экспоцентр», где с февраля начался сезон выставок.
В среднем за день через ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» проходит 120 тысяч покупателей. По-прежнему пальму первенства по популярности среди покупателей держат флагманский бутик «Московского Ювелирного Завода», «ЦУМ Дисконт», парфюмерный мультибрендовый магазин «Золотое яблоко» и Lady & Gentleman CITY.
- По данным Watcom, в марте Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади в московских торговых центрах сократился на 16,75 проц по отношению к аналогичному периоду 2014 года. В ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити», в силу специфики объекта, наличия дополнительных трафикообразующих факторов, таких, как Москва Сити и Экспоцентр, рост Shopping Index в марте 2018 по отношению к аналогичному периоду 2014 года составил 73 проц, - говорит партнер по исследованиям компании Watcom Мария Вакатова. В исследования 2014 год берется как последний кризисный период для ритейла.
Серия проверок технической и противопожарной безопасности, прошедшие на волне печальных событий с ТРЦ в Москве и Кемерово, показали абсолютное соответствие инженерно-технических и противопожарных служб ТРЦ «АФИМОЛЛ-Сити» всем современным мировым стандартам.
«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе.
Фото: Афимолл