• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Pollichini открывает первые магазины в России

Pollichini открывает первые магазины в России

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Торговая сеть Pollichini открывает первые магазины в России. 15 мая 2015 г. распахнут свои двери сразу две точки компании.

Pollichini – это мультибрендовые бутики детской одежды класса премиум и средний+. Основной отличительной чертой ритейлера является специализация на продажах одежды для девочек до 14 лет.

Pollichini в РФ представляет компания «Галерея Детских Товаров»

Один из магазинов площадью 340 кв.м. открывается в ТРЦ "Вегас", который находится по адресу 66км МКАД, "Крокус Сити". А второй, площадь которого составляет 160 кв. м., расположится в Центральном Детском Магазине.

Работы по проектированию, согласованию концепций с инженерами торговых комплексов, а также строительство и управление проектами данных магазинов выполнила компания Project Line, которая уже более 10 лет работает на рынке проектирования бутиков в России и за рубежом.

Генеральный директор компании «Галерея Детских Товаров» Полина Домчук комментирует: «Pollichini – это start-up, перед которым стоит цель интенсивного развития на российском рынке: открытие магазинов в Москве, а затем в других крупных городах России. Для разработки дизайна детских бутиков Pollichini была привлечена компания Project Line. В итоге интенсивной совместной работы над проектом бутики Pollichini обрели собственный неповторимый образ, вобравший в себя не только эстетику и стиль, но и функциональность, а также принципы эффективной технологии продаж».

Рынок детских товаров показывает хорошую динамику, несмотря на кризис

Заместитель генерального директора Project Line Екатерина Агатова: «В оформлении магазинов хотелось использовать приемы современной французской классики с геометрической раскладкой фигурных молдингов по стенам и установкой огромных карнизов по потолкам. Поскольку магазин проектировался для детей, мы хотели вдохнуть в него атмосферу сказочного леса, лета, добра и радости. Поэтому цветовая гамма была выбрана в зеленых и желто-бежевых тонах, вдоль витрин были развешены бабочки, а в багетных рамах выставлены холсты, выполненные в нежной акварели с изображением птиц, деревьев, детей и цветов. Колонна на фасаде, обыгранная картиной сказочного дерева, приглашает маленьких посетителей в волшебный мир. Примерочные кабины оборудованы мониторами».

Гендиректор компании Project Line Борис Агатов отметил, что «несмотря на кризис, рынок детских товаров показывает хорошую динамику. Мы это чувствуем по количеству магазинов, которые мы делаем для розничных сетей, занимающихся продажей детских товаров. Ярким примером может служить «Галерея Детских Товаров», которая представляет марку Pollichini».

Pollichini
Project Line