(Реклама)
(Реклама)
Посещаемость российских аутлетов и их оборот повсеместно растут

Посещаемость российских аутлетов и их оборот повсеместно растут, несмотря на небольшие скидки и общую стагнацию рынка торговой недвижимости, пишет газета "Ведомости".

Покупательский трафик и торговый оборот в российских аутлетах за три года выросли на 15–20 проц, подсчитали аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank. По итогам 2016 г. эти магазины остались в выигрыше.

"Экономический кризис, начавшийся в 2013 г., оказал позитивное влияние на развитие сегмента аутлетов: наши соотечественники заменили покупки брендовой одежды за границей на шопинг внутри страны, что привело к росту покупательских потоков и торгового оборота в аутлетах на 15-20 проц", отмечают аналитики Knight Frank.

С 2013 г. в России открыто 4 аутлет-центра общей площадью 113 тыс. кв. м: Outlet Village Внуково, Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, Fashion House Outlet Center в Москве.

В ближайшие 2 года общая площадь аутлетов в стране достигнет 182 тыс. м. с учетом строящихся объектов.

Посещаемость российских аутлетов и их оборот повсеместно растут

Ставки аренды в аутлетах держатся на уровне 300-500 долл за кв. м в год. С начала кризиса ставки аренды в аутлетах, номинированные в евро, снизились на 25-30 проц на фоне общего состояния экономики и валютных колебаний.

В большинстве случаев арендные ставки зафиксированы в рублях на короткий период 2-6 месяцев.

Торговые операторы в аутлетах обязуются продавать свой товар минимум с 30 проц дисконтом по отношению к магазинам обычного формата, расположенных в центральных ТЦ на территории города.

Самые лучшие результаты по торговым оборотам в сегменте fashion показывают такие торговые марки, как: Levi’s, Michael Kors, Furla, Hugo Boss, Nike, Tommy Hilfiger, Bosco brands, Calvin Klein, Carlo Pazolini. Среди магазинов детской одежды лидируют Tommy Hilfiger kids, Veselo shagat’, Reima, Tom Tailor kids.

Фото: Outlet Village Белая Дача

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ