• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Посещаемость ТРК "Лето" в Санкт-Петербурге увеличилась

Посещаемость ТРК "Лето" в Санкт-Петербурге увеличилась

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

По итогам 2014 года средняя посещаемость торгово-развлекательного комплекса «Лето» в Санкт-Петербурге выросла на 30 проц по сравнению с 2013 годом. Чистый операционный доход увеличился на 20 проц по отношению к 2013 году, а выручка на 16,3 проц. За прошлый год в комплексе открылось 23 новых магазина.

Новые арендаторы были привлечены силами управляющей компании Colliers International.

Среди основных торговых точек, запущенных в комплексе в минувшем году, - это магазины спортивных товаров Adidas, Adidas Kids, Reebok, Apex sport, Vitawin, магазины известных международных и федеральных ритейлеров Vans, Mexx, Arte, Du Dessin, Deichmann, Мама Детям и другие.

ТРК «ЛЕТО» открылся в 2010 году на пересечении Пулковского шоссе и КАД. Девелопер и собственник проекта – компания «Галс-Девелопмент». Общая площадь комплекса составляет 116 тыс.кв.м, арендопригодная – 76 тыс. кв. м.

В комплексе представлено 57 брендов одежды, среди них магазины холдинга Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka), H&M, M&S, New Yorker, Cнежная Королева, Lady&Gentleman, Cacharel, Colin’s, BeFree, Finn Flare, Henderson, InCity, Wrangler, Levi’s, Love Republic, Mango, Marks&Spencer, O’stin, Motivi, Oodji, Reserved, Promod, TopShop, Zolla, Takko и другие.

торговый комплекс